Cохранения игр

Где лежат сохранения игр на ПК

Чит Коды

War Times: Коды

Данные коды дают возможность делать параметры своих юнитов на своё усмотрение.
Во-первых, нужно ознакомиться со всем списком юнитов. В папке с игрой найдите следующие файлы: Datos/sp и Datos/unidades.
Откройте файл sp с помощью блокнота, в нём увидите перечень юнитов и их цифровое обозначение, они расположены абзацами. Например:

(21)(Солдат)
(22)(Шпион)
(23)(Минометчик)
(24)(Сапер)
(38)(Английский Генерал)
(39)(Английский Рабочий)

Из данного абзаца видно, что это английская пехота, в других абзацах – пехоты других армий, техника, животные, городской транспорт и др.

Если открыть файл unidades (так же, блокнотом), то в нём увидите тоже абзацы, каждый из которых начинается строчкой numero=… После знака = следует цифра, которая обозначает тот или иной юнит. Этот код и находится в файле sp.

Разберём на примере изменение параметров отдельно взятого юнита, например, советского солдата.
1) Открываем файл sp и находим в нём абзац с советской пехотой:

(61)(Солдат)
(62)(Подрывник)
(63)(Амфибия)
(78)(Советский Генерал)
(79)(Советский Рабочий)

2) Запоминаем его код, в данном случае 61.

3) Далее открываем файл unidades, выбираем команду Правка — Найти, вводим:
numero=61
и нажимаем «Найти».

4) Перед нами абзац следующего содержания:

numero=61
tamaсo=1
vida=48
mineral=25
combustible=0
armadura=0
fuerzaarmas=5
fuerzaarmasaire=0
rangoarmas=4
cadenciaarmas=20
suministros=1
requiere1=0
requiere2=0
requiere3=0
tiempoconstruirse=300
raza=3
xhumo=0.100
yhumo=0.227
zhumo=-0.351
SONIDOS
disparar=24 motor=-1 explosion=-1
nseleccionar=3 lista: 1605 1606 1607
nmandar=2 lista: 1608 1609
FIN SONIDOS

Здесь нам важны следующие строчки:
vida=48 — это жизнь, прибавляем два нуля, и советский солдат практически неуязвим.
armadura=0 — это броня (я никогда не менял, потому что с hp 4800 в этом параметре нет необходимости).
fuerzaarmas=5 — мощность атаки, я делаю её равной 300, тогда солдат сбивает танк с одного выстрела из ружья.
fuerzaarmasaire=0 – противовоздушная атака.
rangoarmas=4 – дальность стрельбы, я устанавливаю 400, и солдат достреливает с одного угла карты до противоположного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *